Подтемы
Информационные партнеры
Декабрь
| П | В | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
 |
|
| 09.07.08 - 10:48 | newsland.ru | Здоровье |
Курильщики больше страдают от боли в спине
Курильщики больше страдают от хронических болей в пояснице. Это выяснилось в результате анализа опроса, выполненного Моникой Зиммерман-Стензель и ее коллегами. В 2003 Институт Роберта Коха опросил более 8000 частных лиц в ходе телефонного обследования здоровья. Вопросы включали общественные и демографические темы, а также стиль жизни и здоровье. На основе собранных данных авторы изучили зависимость между курением и хроническими поясничными болями. Их оценка показывает, что курильщики или те, кто... |
|
|
 | | |
 |
 |
| 09.07.08 - 09:20 | newsland.ru | Здоровье |
Занавески для душа опасны для здоровья
По данным некоммерческой организации «Центр здоровья, окружающей среды и правосудия» большинство занавесок для душа производят из поливинилхлоридов, которые в процессе эксплуатации во влажном и жарком помещении выделяют вредные вещества, опасные для здоровья. Дешевая занавесочка неизвестного производителя выделяет как органические, так и неорганические вредные вещества. Ученые предупреждают: выбирая этот важный элемент интерьера, отдавайте предпочтение только проверенным... |
|
|
 | | |
 |
 |
| 09.07.08 - 09:01 | newsland.ru | Здоровье |
Ведение дневника помогает похудеть
Ученые утверждают, что ведение дневника с детальным перечислением съеденной пищи и подсчетом полученных с ней калорий - великолепное средство для похудения. К такому выводу они пришли, поработав в течение 6 месяцев с группой из 1685 мужчин и женщин среднего возраста. Все участники эксперимента получили общие рекомендации по питанию и упражнениям, часть их должна была вести продуктовый дневник. Через полгода оказалось, что те, кто каждый день анализировал свой рацион, похудели в 2 раза больше, че... |
|
|
 | | |
 |
 |
| 09.07.08 - 08:22 | newsland.ru | Здоровье |
С помощью кофе можно защититься от склероза
Кофеин предотвращает рассеянный склероз, обнаружили американские учёные. В эксперименте лабораторные мыши получали дозу кофеина, эквивалентную 6-8 чашкам кофе для человека. Оказалось, что вещество служит хорошей защитой от аутоиммунной болезни, поддерживая иммунную систему организма от нападения Т-клеток и оберегая волокна нерва в центральной нервной системе. Неврологи Национального общества рассеянного склероза заметили, что кофеин запрещает действие аденозиновых молекул на ДНК и закрепляет рец... |
 | | |
 |
 |
| 09.07.08 - 08:09 | newsland.ru | Здоровье |
Кариес начали лечить сладким сиропом
Американские стоматологи изобрели сладкий сироп на основе заменителей сахара, который резко сокращает угрозу развития кариеса у детей. Открытие сделали ученые из Университета Вашингтона. Согласно уверениям дантистов, их сироп позволяет избежать распада зубов у малышей в возрасте от шести до пятнадцати месяцев. Ежедневная доза сладкого лекарства предотвращала детский кариес в 76% случаев, передает АМИ-ТАСС. Благодаря этому средству удалось бороться с повреждениями зубной эмали на ранних стадиях. ... |
 | | |
 |
 |
| 09.07.08 - 08:09 | newsland.ru | Здоровье |
Кариес начали лечить сладким сиропом
Американские стоматологи изобрели сладкий сироп на основе заменителей сахара, который резко сокращает угрозу развития кариеса у детей. Открытие сделали ученые из Университета Вашингтона. Согласно уверениям дантистов, их сироп позволяет избежать распада зубов у малышей в возрасте от шести до пятнадцати месяцев. Ежедневная доза сладкого лекарства предотвращала детский кариес в 76% случаев, передает АМИ-ТАСС. Благодаря этому средству удалось бороться с повреждениями зубной эмали на ранних стадиях. ... |
 | | |
 |
|
|
Загрузка...
|